В квартире две комнаты.Длина и ширина одной из комнат 6м и 4 м .а другой 5м и 4 м сколько потребуется краски.чтобы выкрасить пол в этих комнатах.если на окраску 1м2 пола расходоват 100г краски?

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T18:19:29+00:00



1)6*4+5*4=44 м.кв- площадь полов двух комнат;

2)44/100г=44/0,1 кг=4,4 кг - потребуется краски для окрашивания полов в 2 комнатах

Лучший Ответ!
2012-01-17T18:23:47+00:00



1)площадь пола первой комнаты

6*4=24 кв м

2)площадь второй комнаты

5*4=20 кв м

3)площадь пола двух комнат вместе

24+20=44 кв м

4)сколько потребуется краски?

44*100=4400 грамм=4кг 400грамм