у светы 6 яблок, а у егора -9 яблок. Дети положіли по 3 яблока в тарелки. Сколько всего тарелок с яблоками?

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T22:08:15+04:00



1)6+9=15(яб.)-у детей.

2)15:3=5(т.)-всего

Ответ:5 тарелок

 

Лучший Ответ!
2012-01-17T22:08:39+04:00



 1 способ

1)6+9=15 ябл- столько всего яблок у детей;

2)15/3=5 тарелок - столько тарелок с яблоками;

2 способ

6/3+9/3= 5 тарелок- столько тарелок с яблоками;