Переведите пожалуйста текст на русский язык очень надо they wanted the boys to behave well. Huck Finn did not live with anybody. He hab no mother of brother and sisters. And he had no uncles and no aunts .His father lived a long way from him .He was a bad man and he did not like Huck .In good weather ,Huck slept outside by the river. In bad weather ,he slept inside a barn.He never went to church and he never went to school.

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T15:52:29+00:00
они хотели, чтобы мальчики ведут себя хорошо. Гек Финн не жил ни с кем. Он никогда Жил не мать брата и сестер. И у него не было дяди и никаких теток. Его отец прожил долгую дорогу от него. Он был плохим человеком, и он не хотел Гек. В хорошую погоду, Гек спал снаружи у реки. В плохую погоду, он спал внутри сарая. Он никогда не ходил в церковь, и он никогда не ходил в школу.

что-то в этом роде надо только теперь по смыслу слова поставить
Лучший Ответ!
2013-11-27T16:01:15+00:00
Они хотели, чтобы мальчики вели себя хорошо.Гек Финн не жил ни с кем. У него нет матери брата и сестер. И у него не было дядей, и никакие теток .Его отец жил недалеко от него. Он был плохим человеком, и ему не нравился Гек.В хорошую погоду, Гек спал на берегу реки. В плохую погоду он спал в сарае. Он никогда не ходил в церковь, и он никогда не ходил в школу.