Помогите сочинить сказку "Детский сад для пингвинят"! Заранее спасибо!Очень-очень срочно!

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T19:43:51+04:00
В интернете посмотри есть 

смотрела везде уже
уххх ну тогда составлять придётся
Лучший Ответ!
2013-11-27T19:44:36+04:00
Я думаю всем детишкам нужен детский сад.Но и зверятам он тоже необходим.Я тоже когда то ходилa в садик.Я подумалa,для лисят, медвежат,волчат и кабанят, его нужно строить из листьев,веток и камней.А из чего нужно строить пингвинятам. Тогда я задумалaсь...На улице тем временев была снежная зима. Тогда я и решила строить из снега и сосулек. Целый день он создавался с помощью меня и моих друзей. Мы вырыли нору,украсили льдом, еловыми веточками и шишками. Детский садик для пингвинят получился на славу! С друзьями мы подумали : "Каждому нужен такой чудесный детский садик".