до обеда собрали семь десятых зерна, находившегося в товарном товарном вогоне. сколько тонн зерна было в вогоне, если выгрузили 42 т?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T21:35:15+04:00
2012-01-17T21:35:24+04:00



составим пропорцию:

 

42 т - \frac{7}{10}

 

 х т - 1

 

x=42:\frac{7}{10}=42\cdot\frac{10}{7}=\frac{42\cdot10}{7}=\frac{420}{7}=60 (т)

 

Ответ: 60 тонн зерна было в вагоне.