На мотогонках Олег проехал 40км,за это же время Вадим проехал 50км.За какое время Вадим проедет то же расстояние,которое Олег проехал за 4ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T21:48:05+04:00

Скорость Олега  составляет 4/5 скорости Вадима(или 80%). Тогда Вадим проедет то же расстояние за 4 * 4 / 5 = 16 / 5 = 3,2 часа.(или 4 * 80 /100 = 3,2 часа)

2012-01-18T01:20:31+04:00



1)40*4=160км- проехал Олег за 4 часа;

2)160/50=3,2  ч - за такое время Вадим проедет то же расстояние,которое Олег проехал за 4ч