Ширина прямоугольника в 5 раз меньше ее длины,а площадь равна 720 см2. Найдите ширину и длину этого прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T15:35:38+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-27T15:37:54+00:00
Пусть х - ширина, тогда 5х - длина 
5х*х=720
5х^2=720
х^2=144
x=12 - ширина
x=-12 - нам этот ответ не подходит, т.к. величина длины всегда положительная.
5*12=60 - длина
Ответ: 12 - ширина, 60 длина

Можете помочь? Произведение двух смежных натуральных чисел в три раза больше меньшего из данных чисел. Найдите эти числа.