- (-7,7) + (-8,1): 9 + 0,9 - (+1,4) + 15,4 : 2- (-8,2) =
Расставьте действия,пожалуйста!!! и Решите!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-27T15:48:35+00:00
Откроем скобки
7,7-8,1:9+0,9-1,4+15,4:2+8,2=21,3
1)8,1:9=0,9
2)15,4:2=7,7
3)7,7-0,9=6,8
4)6,8+0,9=7,7
5)7,7-1,4=6,3
6)6,3+7,7=14
7)14+8,2=22,2

Спасибо:) ,но просто я проверила,у меня получилось 22,2. Я даже и не знаю))
извиняюсь,большое спасибо!)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-27T16:17:33+00:00