1) В двух спортивных секциях поровну участников. Если в каждую из них войдут еще по 2 участника, то всего в них будет 36 человек. Сколько человек занимается в каждой секции?

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T17:13:34+00:00

Судя по задаче, "если в каждую из них войдут еще по 2 участника, то всего в них будет 36 человек", то до прибытия дополнительных участников всего было 36-2=34 человека. А так как "в двух спортивных секциях поровну участников", то 34/2=17 - всего участников в каждой екции.

Лучший Ответ!
2012-01-17T17:14:42+00:00

узнаем сколько было участников в 2-х секциях

36 - (2 * 2) = 32

Сколько участников было в одной команде 

32 / 2 = 16.

Ответ: в каждой секции занимается по 16 человек.