Помогите решить эти задачки:
.1.Ученик купил карандашей в 5 раз больше,чем ручек,причем карандашей он купил на 16 больше,чем ручек.Сколько всего карандашей и ручек купил ученик?
.2.За две тетради и ручку заплатили 12 р. 66к.,а за тетрадь и две ручки-15 р. 93 к.Сколько стоит тетрадь?Сколько стоит ручка?
.3.Известно,что произведение двух чисел делится на данное число.Верно ли,что один из сомножителей обязательно делится на данное число?
P.S.Задание .3. не обязательно- но зато первые два ну о-очень срочно!
Огромное спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T15:28:51+00:00
1) пусть ручек было х тогда карандашей 5х или (16+х). Получим уравнение: 5х+х=х+16+х
6х=2х+16
4х=16
х=4
пучек было 4
карандашей было в 5 раз больше следовательно 4•5=20
ответ:20 карандашей и 4 ручки
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-27T15:29:29+00:00
Х-ручки, 5х-карандаши
5х-х=16
4х=16х=4
2)х-тетради,у-ручки
2х+у=1266
х+2у=1593
3х+3у=2859
х+у=953
х=953-у
Подставим во второе уравнение
953-у+2у=1593
у=1593-953=640-ручек
х=953-640=313 тетрадей
3)Верно.Если один из множителей делится на число, то и произведение делится на это число.
Комментарий удален
Комментарий удален
Пожалуйста