Реебят помогите решиить не врубаюсь вообще)
Эта тема: отрицательные числа и их изображение на координатной прямой. То же самое но только сложение и вычитание чисел.
Решите уравнение:
1) х+34,56=0
2)567-х=0
3) 140-х:2=/-46/
4)(х-3)*5=6,4+12,9

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T21:11:26+04:00

1)х= -34,56

2)х= 567

3)-х=-46-140*2

х= 372

4)5х-15=6,4+12,9

5х=19,3+15

х=34,3:5

х=6,86

 

Лучший Ответ!
2012-01-17T21:12:21+04:00

1) х= -34,56

2) х = 567

3) 140-х:2=46

х:2= 140-46

х:2=94

х=94*2

х=188

4) (х-3)*5=19,3

х-3=19,3:5

х-3= 3,86

х=3,86+3

х=6,86