Хозяйка посадила 2 ведра позднего картофеля(по 8 кг в каждом) и 4 кг раннего. Сколько всего килограммов картофеля посадила хозяйка? Надо к задаче короткий запись.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-17T17:06:21+00:00

позднего картофеля-2 ведра по 8 кг

раннего картофеля-4 кг

всего-?

1.2х8+4=20(кг)-всего

Лучший Ответ!
2012-01-17T17:13:04+00:00

Позднего картофеля - 2 в. по 8кг в каждом.| ?кг. картофеля посадила хозяйка

Раннего картофеля - 4кг.                             |

1) 8+8 = 16(кг.) - посадила позднего картофеля.

2) 16+4 = 20(кг.) 

Ответ: 20кг. картофеля всего посадила хозяйка.