Баба яга и кощей бессмертный в избушке на курьих ножках били комаров.Яга била комаров метлой каждый раз по 27 штук.А кощей предпочитаю бить комаров дверью.Хлопая ею,убивая каждый раз 101 комаров.Но всякий раз,когда он хлопал,то в дверь ухитрялись пролетать еще 2006 новых комаров.Смогут ли Яга и Кощей за некоторое время избавиться от комаров,если первоначально в избушке было 1000 комаров?

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T15:18:12+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-27T15:19:31+00:00
Нет не смогут.
2006-(27+101)=1878 комаров прибавляется
смогут если кощей перестанет хлопать дверью)))))