что такое пульс и где его можно обнаружить? о чём говорит частота пульсовых ударов? какое практическое значение имеет умение подсчитывать пульс?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T20:58:50+04:00

Пульс - это колебания стенок артерии, которые просиходят из за активности сердечной мышцы - миокарда. Частота пульсовых ударов говорит о том, сколько ударов совершает сердце за определенный промежуток времени.Имеется стандарт: у взрослого в норме 60 -80; у детей 6 лет до 100, у новорожденного 120 - 140 ударов в минуту. Практическое умение подсчета пульса очень важдно - нарушение пульса говорит о наличии заболеваний, связанных с сердцем, что является хорошим поводом посетить кардиолога, пока еще не поздно...

2012-01-17T21:17:23+04:00

Пульс-волнообразное колебание стенкиартерии,возникающее под влиянием резкого нарастания давления крови в аорте при поступлениикаждой её порции из левого желудочка сердца при его сжатии(систоле).

Чистота пульсовых ударовсоответствует числу сокращений сердца.

Умение подсчитывать пульс даёт предстовление о скорости,силе и ритме сердечных сокращений,о состоянии артерий.Это поможет вовремя спасти человека в трудной ситуации.Например при обмороке.