Помогите вставить буквы.

Он н- мог н- убедиться в этом.

Это меня н..сколько н.. волнует.

Н... весну, н... лето любил Пушкин.

Мы н.. разу н.. встречались.

Куда н.. взглянешь, всюду холмы.

Ты н.. разу н.. был у меня.

На улице н.. души.

Что он только н.. говорил.

Н.. с того н.. сего она ушла.

Н...какие мысли н.. шли в голову.

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T15:13:24+00:00
Не,насколько,не ,но весну,но лету,не разу,не,на
Лучший Ответ!
2013-11-27T15:14:39+00:00
Он не  мог не убедиться в этом.
Это меня нисколько не волнует.
Ни весну, ни лето любил Пушкин.
Мы ни разу не  встречались.
Куда не взглянешь, всюду холмы.
Ты не разу не был у меня.
На улице ни души.
Что он только не говорил.
Ни с того ни сего она ушла.
Никакие мысли не шли в голову.