Яблок и груша вместе весят 0,625кг.Яблоко тяжелее груши на 0,185кг.Сколько весит яблоко и груша

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T15:12:29+00:00
X-весит яблоко
y-весит груша
значит x+y=0,625, а х-у=0,185
решаем систему методом сложения:
2х=0,81; х=0,405 (весит яблоко)
у=0,625-х=0,625-0,404=0,22 (весит груша)
2013-11-27T15:18:54+00:00
1)6,625:2=0.3125(кг)-?
2)0.185:2=0.0925(кг)-?
3)0.3125-0.0925=0.22(кг)-груша
ответ:0.22 кг весит груша а яблоко ?