Ответы и объяснения

2013-11-27T19:11:53+04:00
Однажды летом я ездил на рыбалку мы наловили очень много рыбы:карасе,язей и т.д. вечером когда потемнело мы сидели у костра и пели песни и рассказывали страшные истории.Вдруг из кустов вышел челове мы сильно испугались он скзал что заблудился он остался с нами у костра мы его накормили,напоили,и согрели
Лучший Ответ!
2013-11-27T19:34:26+04:00
Однажды мы с семьёй решили съездить в лес. Мы нашли прекрасную опушку, и начали распологаться. Вот уже все готово, и мы с папой взяли удочки и пошли на речку.Через час мы вернулись к маме с большим уловом. Папа зажжег костёр, мама начистила рыбы, и все мы ждали пока будет готова вкусная уха. А пока мы пели песни и рассказывали истории о жизни.Уже настал вечер, мы сытно поужинали и решили поехать домой. Когда мы вернулись домой, я очень подробно рассказала всем-всем-всем о нашем приключении у костра!