Какими средствами личной гигиены следует пользоваться: в домашних условиях; в школе; на уроках физического воспитания;спортивной секции. Помогите плиз!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T19:02:33+04:00
Дома зубочисткой,зубной щеткой и пастой,полотенце.В школе школьной формой,расческой.В спортивной секции сменная форма,спортивная обувь,вода.На уроках физ-ры тоже самое.
2013-11-27T19:08:20+04:00
Дома : полотенце, паста , мыло , зубная щетка, мочалка, шампунь , гель для душа . В школе : антисептик !