Ответы и объяснения

2013-11-27T14:58:25+00:00
Труд детей в разные исторические эпохи 

Сегодня многие считают, что детство — это время развлечений, игр и беззаботного проведения времени. Но так было не всегда. 
Древний человек, в отличие от современного, должен был уметь все — обрабатывать огород, ловить рыбу, выращивать плодовые растения, строить хижины, лодки, изготовлять орудия труда, утварь, одежду, украшения и т. д. 
Он должен был знать приметы для предсказания погоды, виды культурных и диких растений, повадки животных, мифы, легенды, предания, верования и т.д. Эти знания взрослые передавали детям. 
Интересные факты 
У жителей островка Вогео в Океании игры мальчиков и девочек часто воспроизводят хозяйственную жизнь взрослых — они строят игрушечные хижины, плетут игрушечные циновки, готовят игрушечную пищу. При этом соблюдается разделение труда: мальчики строят игрушечные хижины, девочки готовят игрушечную пищу. 
На острове Манам девочки начинают трудиться с раннего возраста: забота о доме, приготовление пищи, работа на огороде, уход за малолетними детьми. Труд мужчины сложней, и мальчики, играя, готовятся к нему. С четырех-пяти лет дети в лодке отправляются со взрослыми на рыбную ловлю. При этом их учат, как грести, управлять лодкой, обходить течения, скалы и т. д. Нелегко провести четкую грань между игрой и трудом в занятиях детей. 
В последующие времена детям также приходилось рано начинать трудиться. Среди крестьян и бедных горожан во всем мире детей в первые годы жизни оберегали, но очень рано посылали работать: побираться на улице, 
ухаживать за домашней птицей, пасти корову или буйвола. 
Вплоть до начала XX века в большинстве стран детей заставляли работать в возрасте 10—12 лет, а иногда и в шестилетнем возрасте. В Англии их рабочее время продолжалось 14—16 часов. В России в начале XX века подросткам из бедных семей приходилось трудиться на заводах вместе со взрослыми. Правда, был выпущен закон, запрещающий подросткам от 12 до 15 лет работать больше 8 часов в день. Но и восьмичасовой рабочий день — это тяжелый, изнурительный труд. В годы Великой Отечественной войны нашей стране — СССР пришлось опираться на силы всего населения, в том числе подростков. В тылу работали около 700 тыс. подростков, и работали ударно, помогая фронту в борьбе против фашизма.
Лучший Ответ!
2013-11-27T15:01:26+00:00
 в разные эпохи отношения к детям было разное,чем старше становился ребенок,тем больше он трудился,раньше дети больше работали,чем сейчас