Органические вещества переносятся от листьев во все органы растений через....Стебель???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T14:53:02+00:00
Да
через каналы которые там находятся тойсть сосуды
2013-11-27T14:53:26+00:00
Какова же роль стебля растения?Она так же важна, как роль листьев и корней.Стебель создает листьям условия, при которых они имеют возможность максимально использовать энергию солнца и воздух, откуда растения берут углекислый газ.Цветы, опыляемые ветром и насекомыми, плоды, распро­страняемые животными или ветром, тоже нуждаются в стеб­ле, который, поднимая их над землей, способствует опыле­нию или расселению.
Не менее важно и то, что через этот орган питательные вещества транспортируются из корней в листья и из листьев в корни.