Придумайте текст на любую тему, который состоит из 5 предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T18:47:18+04:00
Невидимой жизнью полнится зимний лес. От дерева к дереву тянутся легкие следы белок, маленькие следочки лесных мышей и птиц. Только очень внимательный человек может наблюдать жизнь зимнего леса. Нужно уметь ходить тихо и слушать. Только тогда откроется вам вся чудесная красота спящего зимнего леса.
2013-11-27T18:47:37+04:00
                               Осень.
Вот и наступила эта осень. Вокруг все сказочно красивое. Под ногами шуршат только, что упавшие золотые листья.В осени есть что то свое. Таинственное, красивое,необыкновенное. Пожалуй не зря великий поэт Пушкин восхвалял ее в своих стихах.