масса сушёных яюлок состовляет 16% массы свежих яблок. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получилось 80кг сушёных? ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T20:28:18+04:00

х кг-100%

80 кг-16%

(это система)

Теперь можем найти х:

х=100·80÷16=500(кг.)-свежих яблок нужно взять 

Ответ:500 кг.

  • cielo
  • середнячок
2012-01-17T20:28:54+04:00

100%-16%

 x кг- 80 кг

 

 уравнение   16х=100*80

                      х=8000/16

                       х=500  кг

ответ 500 кг