в шкафу стоят 100 банок с компотом: вишнёвый, яблочный, абрикосовый и земляничный.вишнёвого и яблочного вместе 25 банок. банок с абрикосовым компотом на 4 больше, чем банок с вишнёвым и яблочным вместе. а банок с земляничным на 27 больше, чем с вишнёвым. Сколько банок с компотом каждого вида стоит в шкафу??

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T20:26:43+04:00



банок с яблочным компотом х

тогда число вишневых получается=25-х

с абрикосовым = 29       25+4

Земляничный= (25-х)+27

и составим формулу : х+ 25-х+29+25-х+27=100 .Решим

х=6 (число яблочного)

25-6=19 число вишнегого

абрикосового 29

25-6+27=46 земляничного

Ответ: яблочный-6 , вишневый-19, абрикосовый-29, земляничный - 46

 

Лучший Ответ!
2012-01-17T20:27:10+04:00



1)25+4=29 банок-с абрикосовым компотом. 2)100-(29+25)=46 банок-с земляничным компотом. 3)46-27=19 банок-с вишнёвым компотом. 4)25-19=6 банок-с яблочным компотом.