Для циркового номера "Собака математик" Витя вырезал из золотой фольги несколько четырёхугольников. Третью часть этих четырёхугольников составляли прямоугольники,а одну восьмую часть этих прямоугольников-4квадрата. Сколько четырёхугольников вырезал Витя из золотой фольги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-17T20:19:44+04:00

1.4х8=32(прям.)-всего прямоугольников

2.32х3=96(фигур)-всего

Ответ:96 фигур вырезал Витя

2012-01-17T20:27:29+04:00

РЕШЕНИЕ
Обозначим Количество Четырехугольников за Х, тогда прямоугольников было 1/3Х , а квадратов 1/3Х*1/8=1/24Х=4

Тогда Х=96

ОТВЕТ 96