Нераспространенные предложения преобразуйте в распрастронённые таким образом, чтобы получилось два связанных текста. Озоглавте эти тексты

1)Наступает утро. Веет ветер. Колышется лес. Светит солнце. Блестит озеро. Плывут лебеди.

2)Раскинулся парк. Шумят деревья. Бегут дорожки. Зеленеет трава. Пестреют цветы. Трещат кузнечики. Поют птицы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-27T18:43:52+04:00
Летнее утро.
Наступает тихое, прозрачное утро. Веет легкий летний ветер. В дали колышется лес. Ярко светит июньское солнце. В тени деревьев блестит озеро. По неподвижной водной глади плывут лебеди.

Новый парк.
Широко раскинулся  недавно разбитый парк. Шумят молодые деревья. Бегут в разные стороны песчаные дорожки. На ровных газонах зеленеет трава. Нарядные клумбы пестреют цветами. В траве трещат кузнечики. Поют на разные голоса птицы.
2013-11-28T00:23:18+04:00


1)Наступает раннее  июльское  утро. Веет лёгкий тёплый  ветер. Колышется лиственный  лес. Светит яркое солнце. Серебром блестит озеро. Плывут  грациозные лебеди.

2)Широко раскинулся загородный парк. Шумят вокруг деревья. Бегут извилистые дорожки. Зеленеет свежая  трава. Пестреют цветы:лютики,ромашки,колокольчики.. Трещат в траве кузнечики. Поют лесные  птицы .