хозяйка замесила тесто из 1 кг муки двух сортов, гречневой муки она взяла одну часть, а пшеничной 4 части. Сколько граммов муки каждого сорта взяла хозяйка для теста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T20:13:16+04:00

1+4=5(ч)всего 5частей муки

1кг=1000г

1000:5=200(г)-1 часть гречневой

4*200=800(г)-пшеничной 

  • Участник Знаний
2012-01-17T20:17:46+04:00

Нехай х-частина гречаної муки.

4х-частина пшеничної муки.Тоді

х+4х=1000(г)
5х=1000
х=1000/5
х=200(грам)
4х=200*4=800(грам) 

Відповідь:200г гречаної

                800г пшеничної