Возраст матери и дочери вместе-48 лет. Мать старше дочери на 24 года. Сколько лет каждой?

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T18:33:27+04:00
48 - 24 вот и всё матери 24 и дочьке 24
Комментарий удален
все пишут крестиками
икс
Комментарий удален
мы не не делали икс в школе ещё я в 3 классе
Лучший Ответ!
2013-11-27T18:37:45+04:00
Х - лет дочери
x+24 - лет матери
x+24+x=48
2x=24
x=12 - дочери
12+24=36 - матери