Ответы и объяснения

2013-11-27T18:27:08+04:00
Какой  решить 3 или 4

оба
3) 1)70-60=10 2)10*3=30 ответ:30
4) 1)40+70=110
4) 2) 440 :110=4 ответ через 4 часа
Лучший Ответ!
2013-11-27T18:29:56+04:00
3)
70-60=10(км/ч) - скорость сближения;
10*3=30(км)
Ответ: Через 3 часа между поездами будет 30 км.

4_)
4) 70+40=110(км/ч) - скорость сближения. 440:110=4(ч). Ответ: Через 4 часа расстояние между поездами будет равно 440 км.
С условием!!!