образуйте с корнями кас//кос,лаг//лож

3 сущиствительных

3 глагола

3прилогательных

очень срочно надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T18:27:42+04:00
Касание ,касаться,касательный
прикосновение,прикоснуться ,прикоснувшийся 
положить, положивший ,положение 
полагать,полагающий ,прилагательное 
спасибо большое
рада была помочь)
=)
2013-11-27T18:36:13+04:00
  С кас: прикасаться,касаться,касание,касается,прикасайтесь. 
С кос: коснуться, косой,косить, коснитесь, коснулось. 
С лаг :предполагать,слагать,прилагать,налагать,облагать. 
С лож: приложение, предложение,наложение,заложение,приложить