Почему человек испытывает чувство прохлады, выходя из реки на берег?

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T14:21:55+00:00
Потому что резкие изменения температуры влияют на теплокровность
Лучший Ответ!
2013-11-27T14:23:29+00:00
Резкая смена температуры окружающей среды, тело адаптировалось к температуре воды, а после выхода на сушу испытывает раздражения (отсюда и холод - из-за повторной адаптации к воздуху).