Оператор набрал текст за три дня . В первый день он набрал 40% всего текста , а во второй день - 21 страницу . В третий день ему осталось набрать 25% текста . Сколько страниц содержит текст?

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T20:00:51+04:00



cтраниц текста х.

В первый день он набрал 0,4х

в третий день 0,25х

х-0,4х-21=0,25х

0,6х-0,25=21

0,35х=21

х=60 страниц

Ответ: 60 страниц

Лучший Ответ!
2012-01-18T00:42:03+04:00



1) 40+25=65 (%) - текста для набора в первый и третий дни

2) 100-65=35 (%) - составляет 21 страница

3) 21:35*100=60 (стр.)

Ответ: текст содержит 60 страниц.