Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T18:14:19+04:00
2.Каким ребенком ты была в детстве (Я была послушным и активным ребенком.....)
3.Увлечения(Я занимаюсь,допустим,танцами,мы со своей группой ездием на конкурсы...)
4.Домашний питомец(здесь все понятно)
5.Любимый предмет и успехи в школе.
6.Чем предпочитаешь заниматься в свобод.время
Минуту не там писать начала
это пойдет
нет
1марта красноперекопск
спасиб
2013-11-27T18:14:49+04:00
Утром Даша просыпается, как обычно. 
Идет на кухню в настроении отличном. 
Готовит завтрак, собираюсь на учебу. 
Даша учиться отлично, ещё бы. 
Принимает душ, чего-то напевая. 
Выходит из дома, двери закрывает. 
Вот и пришли, школа наша. 
Кто готов ответить? Конечно Даша. 
Получила пятерки, закончились уроки. 
Даша у театрального уже на пороге. 
Даша без дела просто так не бродит. 
Веселится тоже любит, но безопасно вроде. 
Погуляла Даша, сделала домашку. 
Уже поздно, пора уже в кроватку.
Даша.Мне 13 лет.Я из Росси.Учусь в 6 классе.Занимаюсь бадминтоном.Люблю рисовать и слушать музыку.
ааааааааа этот
спс тока побольше