Составьте по 2 предложения со словами :класть ( что делать?) (2предложения),положить(что сделать?)(2 предложения)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T19:48:33+04:00

Положить книгу на полку.  Положить газету на стол.

Не надо класть деньги в карман. Не класть ноги на стол!

 

2012-01-17T19:55:28+04:00

Мне нужно было положить деньги на мобильник.

Плохая примета:"Не надо класть деньги на стол."