Покрытосемёные растения в отличее от Голосеменных

1) имеют побег и корень

2)размножаются семенами

3)имеют неразвитый Гаметофит

4)имеют цветки и плоды

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T19:50:48+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-17T23:09:05+04:00

1 - неверно. Корень есть у голосеменных

2 - неверно. Голосеменные размножаются семнами

3- Неверно. Голсеменные имеют развитый гаметофит

4 - верно. у голосеменных нет цветков и плодов.