Ответы и объяснения

2012-01-17T19:23:07+04:00

Выбираются два игрока: ведущий и спасатель. Спасатель встает спиной к остальным игрокам. Ведущий может одной рукой придерживать спасателя, главное, что бы тот не смог увидеть, что творится за его спиной. Ведущий спрашивает: "Ты будешь спасать этого человека?", указывает на одного из игроков. Спасатель, не зная, о ком именно идёт речь, вправе ответить "да" или "нет". При отрицательном ответе ведущий указывает на другого участника. При положительном переходит к следующему вопросу: "ты будешь спасать его сюда?" и показывает на себе части тела. И наконец, "ты будешь спасать его столько раз?" и показывает на пальцах количество "спасений".

Когда на все вопросы получен положительный ответ, спасатель может повернуться к игрокам. Ведущий даёт ему получившееся задание, например: "Спасай Васю 5 раз в губы" или "Спасай Катю 12 раз в левую ногу". "Спасать"="целовать". После "спасения" спасатель становится ведущим, а спасенный спасателем. Примечание: до начала игры нужно оговорить максимальное количество спасений и возможность спасения лиц своего пола.

Лучший Ответ!
2012-01-17T19:30:27+04:00

 

:Конкурс «Шарики». От каждой команды приглашаются по 1 мальчику. Кто быстрее надует и лопнет шарик, тот и победитель.

 

2:Конкурс «Вырезаем снежинки»

Мальчики из разных команд, из салфеток(ножницами)вырезают снежинки , у кого будет лучше тот и побеждает, жюри ставят 5 баллов победителю, и от 1 до 5 за саму снежинку.

 

1:Конкурс «Прыжки». От каждой команды приглашаются по 1 мальчику, выстраиваются в одну линию и прыгают.Кто дальше прыгнет,тот и победитель.1:Конкурс «Бег на корточках».                         От каждой команды приглашаются по 1 мальчику, выстраиваются в одну линию и начинают бег на корточках (гусиным шагом)  с мандарином во рту. Первый добравшийся до финиша – победитель

 

2:Конкурс «Кто это?».Выходит один человек,(он и будет угадывать)ему завязывают глаза, и садят перед ним в круг 4 человека(2 из каждой команды)и он должен узнать кто это по: носу, шее, лбу, поясу и руке.

Это конкурсы с моего праздника,понравились или нет?