Площадь огорода в крестьянском хозяйстве равно 5000 м квадратных. 60 % всей площади занимает капуста, 25 % брюква, а на остальной площади растет шпинат. Какую площадь занимает каждая культура?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2012-01-17T19:23:52+04:00

5000 * 0,6 = 3000 м^2 занимает капуста.

5000 * 0,25 = 1250 м^2 занимает брюква.

5000 - (3000 + 1250) = 750 м^2 занимает шпинат.

2012-01-17T19:25:33+04:00

100-60-25=15%-шпинат

5000:100*25=1250(м.кв)-брюква

5000:100*60=3000(м.кв)-капуста

5000:100*15=750(м кв)