Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые),в состав которого(ых) входит односоставное безличное.

(1)В большом доме напротив,у инжинера Должникова играли на рояле.(2)Начинало темнеть,и на небе замигали звезды.(3)Все медленнее,отвечая на поклоны,прошел отец в старом цилиндре.

(4)-Взгляни!-говорил он сестре,указывая на небо зонтиком.-Взгляни на небо.

Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые),в состав которого(ых) входит неопределенно-личное предложение.

(1)Когда провели железную дорогу,то в первое время на этом месте был только полустанок,потом же лет через десять построили теперешнюю Прогонную.(2)Движение по старой дороге почти прекратилось,и по ней уже ездили только местные помещики.(3)Постоялый двор превратился в трактир,верхний этаж обгорел,крыша стала желтой от ржавчины.(4)В трактире торговали чаем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T14:19:53+00:00

Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые),в состав которого(ых) входит односоставное безличное.

Ответ:2

Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые),в состав которого(ых) входит неопределенно-личное предложение.

Ответ:4

2012-01-17T14:28:03+00:00

Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые),в состав которого(ых) входит односоставное безличное.

(2)Начинало темнеть,и на небе замигали звезды


Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые),в состав которого(ых) входит неопределенно-личное предложение.

(4)В трактире торговали чаем.