Почему в Нью-Йорке бодрствуют, когда в Москве все спят. Подчеркни ответ: а) Полярная звезда находится ближе к Америки. б) Земля вращается вокруг своей оси в) В Нью-Йорке дольше длится день г) В Москве зима, а в Нью-Йорке лето. Просто отправьте мне букву.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T18:19:11+04:00
2012-01-17T18:20:10+04:00

буква Б потому что земля вращается вокруг своей оси и когда в Москве ночь то в Нью-Йорке день!