Для математического кружка купили сначала 10 одинаковых микрокалькуляторов, уплатив за них к р., потом купили ещё 8 таких же микрокалькуляторов. Запиши выражение, которое обозначает стоимость всех купленных микрокалькуляторов.

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T18:21:51+04:00

10к+8к=18к

ответ 18микрокалькуляторов купили 

Лучший Ответ!
2012-01-17T18:23:39+04:00

8*(10:К)+К

10:К-СТОИМОСТЬ 1 КАЛЬКУЛЯТОРА

8*(10:К) СТОИМОСТЬ 8 КАЛЬКУЛЯТОРОВ

К-СТОИМОСТЬ 10 КАЛЬКУЛЯТОРОВ