а. (+2)-(-8)=

б.(-5)-)+4)=

в.(+3)-(11)=

г.7-25=

д.9-(-3)=

е.-8-(-1)=

ж.-2,9-0,6=

з.4\5-1,5=

и.0,8-(-0,5)=

к.0-9,6=

л.-1 2\3-(-4)=

м.-3,4-2,8=

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T18:17:36+04:00

(+2)-(-8)=2+8=10

(-5)-(+4)=-5-4=-9

(+3)-(+11)=3-11=-8

7-25=-18

9-(-3)=9+3=12

-8-(-1)=-8+1=-7

-2,9-0,6=-3,5

4/5-1,5=0,8-1,5=-0,7

0,8-(-0,5)=0,8+0,5=1,3

0-9,6=-9,6

-12/3-(-4)=-4+4=0

-3,4-2,8=-6,2

Лучший Ответ!
2012-01-17T18:21:17+04:00

a. 10

б. -9

в. -8

г. -18

д. 12

е. -7

ж. -3.5

з. -0.7

и. 1.3

к. -9.6

л. 2 1/3

м. -6.2