поморфемный разбор угощение частокол несчастный очертания испорения наслаждаешься пастушонок

2

Ответы и объяснения

2012-01-17T18:08:06+04:00

у-гощ-ен-и-е       част-о-кол       не-счаст-н-ый      очерта-н-ия             ис-пар-ен-ия     на-слаж-да-ешь-ся      пастуш-онок

Лучший Ответ!
2012-01-17T18:12:35+04:00

у-гощ-ен-и-е (пров.слово гости),     част-о-кол       не-счаст-н-ый (пров.слово СЧАСТЬЕ),     очерта-н-ия  (пров.словоЧЕРТИТ)           ис-пар-ен-ия(пров.слово ПАР)     на-слаж-да-ешь-ся (пров.слово СЛАДОСТЬ)     пастуш-онок