Для пошива 6 одинаковых фартухов швея потратила 12 м ткани.Сколько таких фартухов можна пошить из 18 м ткани?

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T12:42:28+00:00


12:6=2 м на один фартук
18:2=9 фартуков можно сшить
Ответ: 9 фартуков
Лучший Ответ!
2013-11-27T12:44:33+00:00


1) 12 : 6 = 2 м ткани пошло на 1 фартук
2) 18 : 2 = 9 фартуков


либо решение в 1 действие с помощью пропорции

12 : 6 = 18 : х, где х - количество фартуков
х = 18 * 6 : 12 = 9 фартуков