последнее слово не понятно
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-27T12:41:47+00:00
1 номер элементарщина... Складывай числа и если сумма чисел будет делиться-то и само число делится!
Короч пример 126=1+2+6=9:9=1!
Второй номер такой же
Только в б ....и не делятся на?
наверное в б ... и не делятся на 9
Ну калькулятор в помощь) если уж так лень считать)
Лучший Ответ!
2013-11-27T13:01:55+00:00
№374
а)56007,8361,216           б)111,222,834,882
№375
а)72,522,1197                б)312,483
№376
а)да     б)нет     в)не видно(
№377
некоторое не видно(