Ответы и объяснения

2012-01-17T14:17:28+00:00

Моря(озера или океаны)теряют воду при испарении(высокой температуры),вода поднимается в небо,вода накапливается в атмосфере и, рано или поздно, выпадает в виде осадков(дождя,града,снега).

Лучший Ответ!
2012-01-17T14:19:03+00:00

Капелька плыла по речке со своими подружками и сестренками. они весело болтали, проплывая мимо полей и лугов. капелька обратила внимание, что ее соседки начали куда-то исчезать. не успела она удивиться. как ее с неумолимой силой потянуло вверх. "что это?"- удивилась капелька, летя навстречу солнцу. вдруг она увидела своих приятельниц. они и рассказали, что солнце припекает, капельки воды из речки испаряются. "а когда нас наберется много, мы выпадем дождем, напоим растения, животных. ведь без воды ничего не может жить." действительно, капелек становилось все больше, солнца уже не было видно, через мгновение вся лавина воды хлынула на землю. Вдруг стало темно-темно. капелька поняла, что просачивается сквозь землю и вдруг больно ударилась, упав на звонкий пол подземелья. капля поняла, что она попала в поземную пещеру. красота и сияние покорили ее. "я буде здесь жить"- решила капелька. но неведомая сила уносила ее во все новые дали и приключения.