Условия к задаче велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью .после того как он проедет еще 4 км его путь станет равным 30км.с какой скоростью ехал велосипедист?

2

Ответы и объяснения

2013-11-27T16:30:12+04:00


30-4=26 КМ проехал велосипедист
26/2=13 км/ч скорость велосипедист
Лучший Ответ!
2013-11-27T16:32:09+04:00


V км/ч - скорость велосипедиста
v * 2 + 4 = 30
2v = 26
v = 13 км/ч - скорость велосипедиста
спасибо большое
пожалуйста :)
Никт9823, спасибо за лучший :)