Составьте условие задачи по уравнения:
а) 14t = 70
б)5u = 60
в) 2(а + 8) = 40

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T16:28:25+04:00
А) Число увеличили в 14 раз, и получилось число 70, найдите это число
б) У Паши была денежка, а потом мама с папой дали Паше еще такие 4 денюжки, и у Паши получилось 60 рублей. Сколько денег было у Паши в самом начале?
в) Было число, к нему прибавили 8, и умножили сумму на 2, получилось 40. Найдите это число.
2013-11-27T16:28:37+04:00
А) 14 ручек стоят 70 рублей. Сколько р. стоит одна ручка?
б) Велосипедист проезжает 60 км за 5 часов. Какова скорость велосипедиста?
в) Катер, идущий по течению реки, проходит 40 км за 2 часа. Скорость течения реки 8 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.