Срочно!!!!ОТБЛАГОДАРЮ! Где здесь причастие и деепричастий хотя бы по одному!

Каждый знает, что лодырь - бездельник, а как появилось это слово в русском языке? Жил когда-то в Москве Христиан Иванович Лодер. Он был опытным врачом, профессором Московского университета, автором ряда научных трудов. Почему же имя истинного оруженника науки ассоциируется со словом, обозначающим бездельника и лентяя? В 1828 году в Москве Лодер открыд "Заведение искусственных минеральных вод". Доктор прописывал своим пациентам многочасовые прогулки после принятия водных процедур. В одной из беседок парка для развлечений играл оркестр. Господа лечились, отдыхали, а в экипажах часами их ожидали кучера. Они видели вокруг суету, беготню людей, несущих воду, и удивленным прохожим говорили, что здесь они Лодера гоняют. Затем кто-то, не расслышав как следует, назвал Лодера Лодырем. Так посепенно праздношатающиеся и бездельники превратились в лодырей. Слово это широко используется в русской речи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • wejde
  • главный мозг
2013-11-27T16:18:06+04:00
Причастия - обознающим , несущих , удивленным , праздношатающиеся
Деепричастие - расслышав 
2013-11-27T16:24:15+04:00
Расслышав-деепричастие; обозначающим, несущих,праздношатающиеся-причастие