Решите показательное неравенство:

5^4x - 6*5^2x + 5 строго меньше 0

Срочно нужно, помогите, пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-17T13:43:32+00:00

5^2x=a

a^2-6a+5<0

a(1)=5

a(2)=1

 

5^2x=5^1                 5^2x=1  |1=5^0|

2x=1                         5^2x=5^0

x=1/2                       x=0

выходит парабола и так как нужно <0 

ответ: (0.5;0)

 

2012-01-17T14:22:45+00:00