Решите 2 задачи пожалуйста!! (5 класс) СРОЧНО

1 задача:

Стоимость отреза ткани - 450 рублей. Определите его длину, если ткань продаётся по цене 200 рублей за 1 м.

2 задача:

За тесьму заплатили 27 рублей. Определите длину тесьмы, если её цена - 12 рублей за 1 м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-27T16:06:03+04:00


1 задача:
450 : 200 = 2,25(м)  или     2м 25 см
2 задача:
27 : 12 = 2,25(м)     
или     2м 25 см


ПОЧЕМУ НАРУШЕНИЕ??????????????? Все решено верно!
2013-11-27T16:07:24+04:00
1. 450:200=2.25(м) длина ткани.
Ответ:2.25 метра
2.27:12=2.25(м.) длина ткани.
Ответ: 2.25 метра
Kazack10! ты почему отметил нарушение в моем ответе?