Ответы и объяснения

2013-11-27T15:57:14+04:00
1Третье-числ.;
2Н.ф.-три;
П.п.-прост.,собир.;
н.п.-В.п.;
3Словосочетание с существительным
____
Вроде так.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • flour
  • почетный грамотей
2013-11-27T16:06:45+04:00
ТРЕТЬЕ
Начальная форма слова ТРЕТИЙ
порядковое числительное
единственное число, именительный падеж, неодушевленное, одушевленное, средний род
Он третий, она третья, оно третье, они третьи
____________________________________________
ЭТОТ
Начальная форма слова ЭТОТ
местоименное прилагательное, единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Они ЭТИ, Она ТА, Он ТОТ, Они ТЕ и т д